Москвичи с нарушением слуха обратились в неголосовой центр помощи более 200 раз за две недели
Более 200 раз слабослышащие горожане обратились в неголосовой центр помощи «Говори руками» за две недели работы сервиса. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента труда и социальной защиты населения столицы.
«За первые две недели работы неголосовых сервисов в центр помощи «Говори руками» уже поступило более 200 обращений от москвичей, имеющих нарушения слуха. Большинство из них касаются непосредственно работы сервиса: люди просят разъяснить, какие услуги они могут получить, что нужно для этого сделать, как оставить заявку. Также поступают вопросы о выплате детских пособий и надбавок к пенсии, часть обращений касается вопросов трудоустройства», - сказала руководитель Единой справочной службы департамента Екатерина Кузнецова, которую цитирует пресс-служба.
Там уточнили, что москвичи с нарушениям слуха могут оформить покупку и доставку на дом лекарств, продуктов, товаров первой необходимости, корма для домашних животных и получить иные услуги, предоставляемые центром социального обслуживания.
«Не всегда к нам обращаются люди за получением перечисленных услуг. Но мы стараемся помочь всем. К примеру, одно из сообщений пришло в WhatsApp от инвалида по слуху, который просил вызвать скорую помощь - ему стало плохо на улице. К счастью, помощь пришла вовремя и все закончилось благополучно», - отметила Кузнецова.
В пресс-службе также напомнили, что москвичам старше 65 лет, беременным женщинам, а также людям, имеющим хронические заболевания, в настоящее время настоятельно рекомендовано соблюдение домашнего режима, чтобы минимизировать риск заболеть коронавирусной инфекцией. Специально для них работает кол-центр комплекса социального развития: 8 (495) 870-45-09, куда можно позвонить и оставить заявку на получение социальных услуг.