"Татнефть" вошла в десятку самых дорогих российских брендов

"Татнефть" вошла в десятку самых дорогих российских брендов, сообщила британская консалтинговая компания Brand Finance. Стоимость бренда нефтяной компании эксперты оценили в 130,2 млрд рублей. Четвертый год подряд лидером этого рейтинга стал Сбербанк. Стоимость бренда кредитной организации оценили в 840,2 млрд рублей. В тройку лидеров вошли "Газпром" и "Лукойл". Стоимость торговых марок этих компании оценили в 481,3 млрд и 370,9 млрд рублей соответственно. Далее расположились "Роснефть" (245,3 млрд рублей), РЖД (198,8 млрд), ВТБ (177,9 млрд), "Магнит" (172,7 миллиарда), МТС (148 млрд) и "Новатэк" (135,6 млрд). При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализирует маркетинговые инвестиции, капитал торговой марки и влияние этих факторов на эффективность бизнеса, передает "РИА Новости".

"Татнефть" вошла в десятку самых дорогих российских брендов
© Реальное время