В пресс-службе компании заявили, что уровень выручки из сегмента «Такси. Яндекс» повысился на 42% за второй квартал. Он достиг отметки в 12.5 миллиона рублей. «Такси» - это сегмент, который состоит из сервиса заказа такси - Яндекс или Uber, услуг по доставке еды. Кроме того, «Такси» имеет собственное направление по разработке системы автономного управления. За второй квартал уровень выручки с направлений такси и фудтех составил 12,5 миллиона рублей, показатель вырос на 42%. В направлении беспилотных транспортных средств выручка за этот же период составляет 55 млн рублей. В компании объясняют, что прибыли в 40% удалось добиться благодаря действию таких сервисов, как такси, доставка еды. В пресс-службе отметили, что доля вырученных средств «Такси» в общей структуре компании составила 30%. Если сравнить этот показатель с этим же периодом прошлого года, можно заметить, что он поднялся на 11%. Однако количество поездок через сервис «Такси» упало на 6%, в сравнении с 2019 годом.