Артемий Лебедев провёл бизнес-линч квартир на «Авито» в кампании от asap.digital
Российские север и юг вместо средиземноморских курортов, посуточная аренда в качестве альтернативы заполненным отелям. В пику открыткам с пейзажами — фирменные эмоции и меткие цитаты главного путешественника рунета Артемия Лебедева. "Авито Недвижимость" и агентство asap.digital представили новую рекламную кампанию в поддержку посуточной аренды квартир. Чтобы охватить как можно больше «отпускников», подтолкнуть к поездкам по стране и повысить интерес к посуточной аренде, требовалось нестандартное решение. Так появилась идея сотрудничества с Артемием Лебедевым, известным путешественником, который побывал в каждом регионе России и является мощным лидером мнений: аудитория его аккаунтов насчитывает более 1,2 млн пользователей. “Мы хотели рассказать о путешествиях по России не через публикации с заезженными открыточными видами, а через колорит городов, который виден только местным жителям или опытным путешественникам — от кухни до особенностей интерьеров в съемных квартирах. Мы рады, что в этом нам помог Артемий Лебедев — самый известный путешественник в рунете, который побывал в каждом регионе нашей страны.” — (с) Никита Андреев, Старший менеджер по работе с социальными медиа В рамках кампании было запланировано: две интеграции на YouTube-канале Артемия в рамках фирменной рубрики «Нативная интеграция»;проведение прямой трансляции на YouTube;создание постов с образом героя в официальных аккаунтах "Авито".В своих роликах блогер рассказывает о сервисе и квартирах в ироничной манере нативной интеграции и знакомит зрителей с посуточной арендой на "Авито Недвижимости". Скринкасты демонстрируют работу сервиса и объекты в разных туристических направлениях РФ, от пляжей Краснодарского края до Горного Алтая. Полученный охват роликов на 65% превышает прогноз. За что аудитория так любит Лебедева, так это за его честные обзоры. Бизнес-линч квартир на "Авито Недвижимости" не стал исключением. Артемий рассмотрел множество вариантов съемного жилья и без прикрас выразил свое мнение относительно предложенных пользователями квартир. Также в официальных сообществах "Авито" выходит ряд публикаций с образом героя. При создании визуалов рекламной кампании используются фотографии Артемия Лебедева с его фирменными эмоциями и узнаваемые авторские цитаты, характеризующие города России. Именно эти пасхалки добавили проекту юмористическую ноту и привлекли внимание не только действующей аудитории, но и пользователей, разделяющих философию популярного дизайнера. asap.digital: При подготовке брендового контента с образом Артемия Лебедева наши креаторы проработали более 100 цитат блогера, чтобы найти те самые уникальные фразы с описанием городов. Менеджеры стали говорить цитатами Лебедева на созвонах, у кого-то даже стало лучше получаться рисовать логотипы. Состав творческой группы: "Авито" (клиент) Никита Андреев — Старший менеджер по работе с социальными медиа Константин Обухов — Арт-директор Алексей Шелковников — Старший дизайнер Крутова Ксения — Менеджер по работе с социальными медиа asap.digital (креатив) Всеволод Сидоров — Руководитель отдела социальных медиа Юлия Мацковская — Менеджер проекта Ангелина Симонова — Медиа планнер Сафина Алина — Таргетолог