После завершения режима нерабочих дней в России рухнула продажа презервативов. По сравнению с мартовским пиком в первую неделю июня зафиксировано падение на 55 процентов, пишут «Известия» со ссылкой на материалы компании DSM Group. За первые семь дней лета россияне потратили на презервативы 72,9 миллиона рублей, а с 16-го по 21 марта — 164,8 миллиона. Если сравнивать с периодом с 1 по 7 июня 2019 года, то падение составило 14 процентов. Вместе с презервативами на фоне эпидемии коронавируса росли продажи и других товаров для взрослых, в том числе виагры. Так, в марте годовой рост составлял 40 процентов. Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро предположил, что многие россияне при закупках переоценили свои силы, поэтому часть товара расходуется до сих пор. В свою очередь доцент кафедры экономической статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская обратила внимание, что снижение продаж презервативов пришлось на рост популярности фильмов для взрослых и онлайн секс-вечеринок, о чем свидетельствуют данные по количеству поисковых запросов в «Яндексе». В конце марта крупнейший производитель презервативов малайзийский Karex Industries Sdn. Bhd. предупредил о дефиците товара в его подорожании. В компании указали, что боязнь заводить детей и ограничительные меры привели к резкому спросу на продукцию, который не получается удовлетворить.