Gucci подняли цены на сумки — теперь любимая модницами Zumi стоит $2,980
От пандемии пострадал даже итальянский модный Дом. Чтобы нормализовать ситуацию и достойно выйти из кризиса, руководство пошло на решительные меры. Об обновленной ценовой политике бренда стало известно всего через несколько дней после того, как и Chanel признали, что полностью справиться с последствиями COVID-19 удастся только два года спустя. Аналитики Jefferies обнаружили рост цен на сумки Gucci: они подорожали на 5-9 процентов. Исследования включали в себя стоимость моделей Dionysus ($2,290) и Zumi ($2,980) в бутиках Италии, Великобритании и Китая. Представители люкс-сегмента уверены, что такое повышение не скажется на покупательской способности. По мнению аналитиков, эти меры помогут уменьшить разрыв между низкой стоимостью изделий в Европе и основными рынками сбыта в таких странах как Китай, где изначально сумки стоили дороже. Однако секретариат главы конгломерата Kering Франсуа Пино пока не комментирует эту информацию.