В мае российский рынок LCV продемонстрировал снижение
Как выяснили в российской статистической компании, на фоне общего падения покупательского спроса на новые модели в России в прошлом месяце на отечественном рынке снизились объемы продаж легкого коммерческого транспорта. Всего в мае дилерскими центрами различных брендов было продано 5 500 легких коммерческих автомобилей. Этот показатель упал практически на треть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самым популярным производителем в коммерческом сегменте на российском рынке стал ГАЗ. Почти 2 400 единиц коммерческого транспорта обрели своих первых покупателей. По сравнению с маем прошлого года продажи марки снизились на 30%. Вторую строчку популярных LCV занял Ford. Дилеры смогли реализовать 954 автомобиля, и это составило только 66% от прошлогодних показателей. Третье место досталось отечественному производителю внедорожников УАЗ. 776 российских покупателей отдали предпочтение этой марке, тогда как год назад их количество достигало 1232 человек.