Аналитики сообщили о росте популярности дешевых товаров
Доля продаж товаров низкого ценового сегмента в структуре рынка увеличилась с 17% в среднем за год до 18,2% в апреле и 17,7% в мае, к такому выводу пришли аналитики Nielsen. «В магазинах повышенным спросом начали пользоваться товары из низкого ценового сегмента. Его значимость в структуре рынка выросла для почти половины (47%) FMCG-категорий (товаров повседневного спроса – RNS), из-за чего доля продаж товаров низкого ценового сегмента в структуре рынка увеличилась с 17% в среднем за год до 18,2% и 17,7% в апреле и мае соответственно», – говорится в сообщении пресс-службы компании. При этом доля продаж товаров премиального ценового сегмента сократилась с 35,8% в среднем по году до 34,2% и 34,4% в апреле и мае соответственно, отметили в компании. «Такие изменения коснулись множества крупнейших категорий, например, мяса, фруктовых соков, воды, чая, макаронных изделий и других. Так, с 18 по 21 неделю 2020 года доля низкого ценового сегмента в категории макаронных изделий достигла 23% в денежном выражении, тогда как среднегодовое значение составляло 19%», – объяснили в Nielsen. Среднегодовое значение указано за год с марта 2019 по февраль 2020 года. В анализе учтены наиболее крупные FMCG-категории, составляющие порядка 50% продаж в современной торговле. Данные продаж включают только продажи по регулярной цене, чтобы исключить влияние промоакций на результаты.