Главной тенденцией на рынке планового вагоноремонта в этом году станет его сужение

Главным вызовом для них в 2020 году является сокращение объемов плановых ремонтов и рост профицита вагоноремонтных мощностей. Ситуация осложняется еще и тем, что на прогнозируемое снижение количества плановых ремонтов в 2020-м, объясняемое небольшим средним возрастом вагона, наложился внутренний экономический кризис, связанный с падением нефтяных цен, и внешний кризис, вызванный замедлением мировой экономики из-за пандемии коронавируса. По оценкам экспертов, совокупность всех этих факторов может привести к сокращению рынка, которое выразится не только в падении доходов вагоноремонтных предприятий, но и в возможном уходе с рынка 10–15% работающих сегодня депо. Более подробно о состоянии и перспективах российского рынка планового ремонта вагонов читайте в материале «Черные лебеди вагоноремонта» из нашего специального проекта «Рынок подвижного состава: работа в новых условиях». При его подготовке в том числе использовались материалы с Транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт», прошедшего в онлайн-формате 24 апреля.

Главной тенденцией на рынке планового вагоноремонта в этом году станет его сужение
© РЖД-Партнер
промо изображение