Лизинговая компания CARCADE увеличила объем нового бизнеса в I квартале на 22%

Объем нового бизнеса CARCADE в I квартале текущего года составил почти 6 млрд рублей. Об этом сообщили в компании, уточнив, что показатель оказался на 10,5% больше запланированного на этот период и почти на 22% больше, чем в I квартале 2019 года. Основной рост пришелся на ключевой для компании сегмент легкового автотранспорта, составив 19% к I кварталу 2019 года. Легковые автомобили заняли 85% в объеме нового бизнеса CARCADE. «Основным драйвером роста лизинговых продаж CARCADE в первые месяцы года стало активное продвижение компанией линейки цифровых и экспресс-продуктов, а также выстроенные отношения с поставщиками и импортерами, позволившие предоставить клиентам эксклюзивные условия по таким маркам, как Porsche, BMW, Audi, Volvo и Skoda. В марте спрос на лизинг также усилило ожидаемое покупателями повышение цен на новые автомобили из-за значительного ослабления курса рубля. При этом введенные в конце месяца карантинные мероприятия повлияли на продажи компании незначительно», — говорится в релизе. «Уже понятно, что эпидемия и последующий карантин изменили структуру российского бизнеса. Предприниматели разрабатывают новые способы организации своего дела, предлагают другие продукты и услуги. Наша задача — подстроиться под происходящие изменения, предлагая новые решения, и, что важно, не прекращать работу в этих условиях. Традиционно лизинговые компании более лояльны к своим клиентам, и этот фактор также будет двигать лизинг вперед», — комментирует генеральный директор CARCADE Олег Заглядин.