Названы товары, которые чаще всего покупают россияне на самоизоляции
Продажи футболок, рубашек и топов для телеконференций во время режима самоизоляции из-за коронавирусной инфекции увеличились в пять раз, покупка брюк при этом уменьшилась на 20 процентов. Об этом сообщила сооснователь бюро экспертного сопровождения бизнеса «Два сэнсея» София Фридман. — Никто не может никуда выйти на телеконференциях — рубашки, топы, футболки — все продается, практически на 400 процентов спрос вырос. А штаны никому не нужны, там минус 20 процентов. Возможно, если кто-то из нас встанет, вы там без штанов на самом деле, — сказала она в ходе онлайн-конференции. Также отмечается рост продаж профессиональной косметики — ее покупка увеличилась на 245 процентов. Кроме того, увеличились продажи наборов для маникюра в 4 раза, сообщает РИА Новости. Читайте также: Специалист по этикету объяснила, чего нельзя делать во время онлайн-конференций