Портфель привлеченных средств ВТБ в Омской области вырос на треть
В 2019 году ВТБ выдал жителям Омской области более 20 тысяч кредитов на общую сумму 14,4 млрд рублей, что на 7% больше, чем в 2018-м. При этом среди кредитных продуктов по объему продаж лидирует ипотека — 7,2 млрд рублей, что на 22% выше показателей 2018 года. Всего за год было выдано свыше 4,3 тысячи жилищных кредитов. Ипотечный портфель составил 16,3 млрд рублей (+32%). Как отметили в банке, 90% от общего объема ипотечных кредитов — это сделки по готовому жилью. Объем сделок с вторичкой увеличился на 30% — до 6,5 млрд рублей, что на 1,5 млрд больше показатели 2018 года. На покупку недвижимости в строящихся домах выдано 770 млн рублей. Второе место приходится на кредиты наличными: омичи получили свыше 15 тысяч займов на сумму 6,7 млрд рублей. Портфель кредитов наличными составил 12,2 млрд рублей (+14%). Портфель привлечения розничного бизнеса увеличился на 37%, до 22,7 млрд рублей. Рост обеспечили размещения средств клиентов в депозиты — 19 млрд рублей (+27%) — и использования инвестиционных продуктов ВТБ — 3,7 млрд рублей (рост более чем в 1,5 раза). Кредитный портфель корпоративного бизнеса составил 19,8 млрд рублей, из них 16,2 млрд рублей приходится на средний и малый бизнес. В объеме займов в данном сегменте 38% занимают предприятия сферы торговли, 20% — пищевой промышленности и сельского хозяйства, 15% — недвижимости и строительства. Портфель привлечения корпоративного бизнеса вырос за год на 28%, до 9,4 млрд рублей. Денис Родионов,управляющий ВТБ в Омской области Основными ориентирами развития ВТБ в 2019 году стали цифровизация банковских сервисов и дальнейшее усиление клиентоориентированности в работе с розничными и корпоративными клиентами. Удобные современные сервисы для компаний и жителей региона существенно упростили коммуникации с банком. Например, уже сегодня мы предлагаем безбумажный формат взаимодействия и многие другие сервисы, позволяющие решать важные задачи клиентам даже из отдаленных районов области. Информационная поддержка