Число российских брендов на столичном рынке увеличилось в два раза
Количество торговых точек российских брендов в столице увеличилось в два раза — в 2019 году их стало 40. За прошлый год число иностранных брендов также увеличилось. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. По его словам, по итогам 2019 года заметно увеличилось число предпринимателей, представляющих потребительские товары российского производства. Примерно 60 процентов новых брендов составляют одежда и обувь, остальные 40 — ювелирные украшения, парфюмерия и пункты питания. — Фактически наблюдается удвоение количества торговых точек отечественных брендов. Что касается иностранных производителей, впервые с 2015 года число вышедших на московский рынок иностранных брендов выросло, — сказал Владимир Ефимов. Он добавил, что часто девелоперы ищут новые имена, которые смогли бы генерировать новый поток покупателей. При этом не последнюю роль играет количество подписчиков соцсети Instagram. Как отметил министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Денис Тихонов, росту активности новых зарубежных и российских производителей способствовал рост платежеспособности москвичей, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Читайте также: Сто столичных компаний получат поддержку с экспортом от города