Войти в почту

"АльфаСтрахование" помогла клиентам сэкономить почти 37 миллионов рублей

За 2017-2019 годы клиенты компании "АльфаСтрахование" смогли сэкономить свыше 36,5 миллиона рублей при покупке страховой защиты благодаря программе лояльности "АльфаБаллы". За этот период ее участниками стали более 1,5 миллиона человек. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе "АльфаСтрахование", программа "АльфаБаллы" была запущена в октябре 2016 года. Она позволяет получать бонусы за онлайн-покупку полисов. Один @-балл равен одному рублю. Потратить накопленные баллы можно при покупке страховых продуктов, получив скидку до 30% от стоимости. Чтобы войти в число участников программы, нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте alfastrah.ru и оформить страховую защиту. При покупках на сумму до 50 тысяч рублей клиент получает 2% от стоимости полиса и статус Silver. Когда сумма покупок превышает 50 тысяч, клиенту автоматически присваивается статус Gold, а "кэшбэк" составляет 10% от стоимости полиса. 500 приветственных баллов можно получить, скачав приложение "АльфаСтрахование Мобайл". Согласно статистике, наиболее активно баллы расходуются на покупку полисов страхования выезжающих за рубеж. Также их можно потратить при оформлении договоров страхования имущества физических лиц и каско. "Только за последние два года клиенты "АльфаСтрахование" более 93 тысяч раз воспользовались скидкой на страховые полисы по программе "АльфаБаллы". Мы продолжаем работать над усовершенствованием программы лояльности, чтобы сделать ее еще интересней и полезней для клиентов. В наших ближайших планах – расширение линейки продуктов, на которую будет распространяться возможность списания накопленных баллов, а также введение новых возможностей по использованию баллов при оформлении страховой защиты в оффлайн-каналах продаж. Это позволит увеличить число активных участников программы", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование" Елена Филатова.

"АльфаСтрахование" помогла клиентам сэкономить почти 37 миллионов рублей
© Уралинформбюро