Кредитный портфель ВТБ в Омской области превысил 50 млрд рублей
Банк ВТБ в Омской области опубликовал отчет за последние девять месяцев работы. Кредитный портфель объединенного бизнеса омского филиала ВТБ за три квартала текущего года увеличился на 11% и на 1 октября достиг 50,6 млрд рублей. Портфель привлеченных средств физических и юридических лиц вырос на 23%, до 29 млрд рублей, сообщили в пресс-службе банка. Розничный кредитный портфель по итогам девяти месяцев 2019 года вырос на четверть и достиг 29,2 млрд рублей. При этом 14,9 млрд рублей (+ 37%) приходится на ипотечные кредиты и 12,5 млрд рублей (+17%) — на кредиты наличными. С января по сентябрь ВТБ выдал омичам 10,6 млрд рублей заемных средств, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года, уточнили в банке. Из этой суммы 5,4 млрд рублей составил объем продаж кредитов наличными, 4,8 млрд рублей — объем продаж ипотеки. Около 3 тыс. омских семей с начала года смогли приобрести квартиры с помощью ВТБ. В сегменте автокредитов выдачи займов выросли на 7%, до 301 млн рублей. Портфель привлеченных средств физлиц за девять месяцев вырос на 26%, до 20,4 млрд рублей. Из них средства на депозитах увеличились на 18%, до 11,2 млрд рублей. Кредитный портфель корпоративного бизнеса, по данным за отчетный период, составил 21,4 млрд рублей, из них 17,7 млрд рублей приходится на средний и малый бизнес. «В объеме займов в данном сегменте 32% занимают предприятия сферы торговли, 20% — пищевой промышленности и сельского хозяйства, 14% — недвижимости и строительства. Объем гарантий, выданный местным предпринимателям, с начала года увеличился в два раза и составил 1,3 млрд рублей», — отметили в ВТБ. Управляющий ВТБ в Омской области Денис Родионов рассказал, как региональному офису удалось добиться увеличения всех финансовых показателей по итогам трех кварталов 2019 года. По его словам, причины результативности работы омского отделения ВТБ в том, что специалисты банка стремятся улучшить свою работу, внедрить новые технологии, качественно и своевременно отвечая на запросы своих клиентов. «Омичам сегодня важно получить современные банковские продукты оперативно, экономя временные и финансовые ресурсы. Наша задача, в рамках новой трехлетней стратегии, — стать банком первого выбора, который глубоко анализирует потребности клиентов и предлагает необходимые финансовые продукты здесь и сейчас. Поэтому мы активно развиваем цифровые каналы обслуживания, повышаем скорость принятия решений, совершенствуем клиентские сервисы. Результаты этой непрерывной работы находят свое отражение в росте финансовых показателей и мы не намерены снижать обороты», — объяснил Денис Родионов.