Магазины одежды и обуви теряют покупателей

По результатам исследования компании Watcom Group выяснилось, что количество покупателей в оффлайн магазинах одежды, обуви и аксессуаров снижается. Доходы fashion-ритейлеров падают, сообщает «Коммерсантъ». Динамика с января по октябрь 2019 года показала, что Shopping Index (количество посетителей на тысячу квадратных метров торговой площади) у московских магазинов модных вещей снизился на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это значительно выше среднего показателя для торговых молов. К концу года динамика падения немного замедлилась, но аналитики не ожидают и ее роста. Для сравнения, в тот же временной период потеря клиентов в магазинах электроники и бытовых товаров составила 4% посетителей. Потерю покупателей fashion-ритейлерами эксперты объясняют снижением доходов населения. Еще одна причина – продвижение идей осознанного потребления. Кроме того, серьезную конкуренцию оффлайн магазинам составляют интернет-площадки. Но есть торговые точки, которые не сильно чувствуют просев в покупателях. Это продавцы обуви эконом-класса и дискаунтеры – их продажи приблизились к среднему ценовому сегменту. Президент Watcom Group Роман Скороходов выразил мнение, что на количество посетителей не лучшим образом влияет и увеличение объемов торговых центров. Сейчас москвичи обеспечены торговыми площадями на 20% больше, чем три года назад – на тысячу человек приходится 510 квадратных метров магазинов одежды, обуви и аксессуаров. На днях эксперты поделились советами, как потратить деньги в онлайн-магазинах с умом. В феврале инсайдеры рассказали, почему сезонные распродажи выгодны продавцам.

Магазины одежды и обуви теряют покупателей
© Мир24