Более 32 тыс. обращений граждан рассмотрел подмосковный Росреестр в январе-октябре

Более 32 тыс. обращений граждан рассмотрено управлением Росреестра по Подмосковью с января по октябрь 2019 г. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. «За 10 месяцев 2019 г. ведомством рассмотрено 32 тыс. 502 обращения от граждан, что соизмеримо с аналогичным показателем прошлого года (32 тыс. 64)», - говорится в сообщении. Кроме того, отмечает пресс-служба, на регулярной основе руководителем управления Росреестра по Подмосковью Татьяной Громовой, заместителями руководителя и начальниками структурных подразделений осуществляется личный прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции. «С начала года руководством управления принято 418 человек, начальниками отделов аппарата - 8 тыс. 589 человек, начальниками и заместителями начальников территориальных (межмуниципальных) отделов - 9 тыс. 32 человека», - отмечают в подмосковном Росреестре. Как правило, добавляется в сообщении, заявители обращаются в управление по вопросам осуществления учетно-регистрационных действий, получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), исключения дублирующих сведений в ЕГРН, актуальности данных в налоговых уведомлениях и многим другим.