«Яндекс» нарастил квартальную выручку на 38%

Консолидированная выручка «Яндекса» по МСФО составила 45 млрд руб. в III квартале 2019 года, что на 38% меньше аналогичного показателя прошлого года, говорится в сообщении компании. Скорректированная чистая прибыль в отчетном периоде выросла на 12% до 6,9 млрд руб., скорректированный показатель EBITDA — на 29% до 13,9 млрд руб. Рекламная выручка компании за квартал выросла на 21% до 31,2 млрд руб., нерекламная выручка составила 31% от всей выручки «Яндекса», указано в сообщении. Прочие доходы в III квартале выросли на 169%, на них приходится 9% всей выручки компании. «Рост прочих доходов в основном был за счет сервиса "Яндекс.Драйв", сервисов подписок Медиасервисов, а также проектов в области интернета вещей (IoT)», — говорится в сообщении. Общая поисковая доля «Яндекса» на российском рынке выросла до 56,6%, год назад показатель был на уровне 55,9%. Количество поисковых запросов выросло на 9%. Выручка сегмента «Такси» в третьем квартале 2019 года выросла на 89% и составила 9,7 млрд руб — на сегмент приходится 21% всей выручки «Яндекса». Скорректированный показатель EBITDA сегмента «Такси» составил 170 млн руб, количество поездок на такси выросло на 59% по сравнению с III кварталом 2018 года. Выручка Медиасервисов в ответном периоде выросла на 123% и составила 924 млн руб.