Застройщикам уже не стоит ждать клиента с чемоданом денег
Пробелы отделов продаж компаний-застройщиков в работе с клиентами обычно обусловлены тем, что менеджеры зачастую не понимают, как дорого обходится хороший маркетинг и качественный лид. Такое мнение высказал председатель комитета по работе с застройщиками Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга Дмитрий Рубин. "Ожидание менеджером по продаже клиента с чемоданом денег - это позавчерашний день, - сказал эксперт на круглом столе BN.ru "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше", - кроме отдела продаж, в компании должен быть орган, который работает с повторными обращениями и "отложенными" клиентами. На мой взгляд, за последнее время не появилось каких-либо новых, революционных инструментов маркетинга. Гарантировать успех могут только постоянный контакт, слаженная работа, соблюдение регламентов и постоянное обучение".