Покупатели жилья на первичке все чаще ищут квартиры в интернете
Эксперты «БЕСТ-Новострой» провели сравнительный анализ структуры источников, на которые ориентируются покупатели жилья на первичном рынке. В частности, в нынешнем году по сравнению с 2018-м отмечено сокращение доли тех, кто опирается на рекомендации знакомых - таких было 20%, а стало 16%. Симметрично, на те же 4% увеличилась доля тех, кто предпочитает искать квартиру в интернете - с 54 до 58%. При этом наибольшее число запросов приходится на сайт объекта и поисковые системы - 45 и 34% соответственно. Впрочем, наружная реклама по-прежнему сохраняет важное место в перечне источников - на нее ориентируется 16% покупателей, на 2% меньше, чем в прошлом году.