Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 38%
Чистая прибыль производителя мясной продукции «Черкизово» в I полугодии снизилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 5,4 млрд рублей. Об этом свидетельствуют неаудированные консолидированные финансовые результаты «Черкизово» по МСФО за I полугодие 2019 года. «Чистая прибыль сократилась до 5,4 млрд рублей (в первом полугодии 2018 года — 8,7 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 19,3% и составила 3,2 млрд рублей по сравнению с 2,6 млрд рублей годом ранее», — говорится в сообщении. По сравнению с I полугодием 2018 года валовая прибыль сократилась на 11,8%, до 14,6 млрд рублей. Выручка группы «Черкизово» в I полугодии 2019 года увеличилась на 25,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 55,7 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14,2% в годовом сопоставлении, составив 8,1 млрд рублей. Рентабельность по нему снизилась до 14,5% против 15,9% в I полугодии 2018 года. Чистый долг по состоянию на 30 июня 2019 года составил 64,6 млрд рублей. Во II квартале 2019 года выручка «Черкизиово» увеличилась на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 29 млрд рублей. А чистая прибыль понизилась до 2,2 млрд рублей против 5,8 млрд рублей во II квартале 2018 года. Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».