В столице на «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило свыше 1500 обращений

Как рассказал глава ведомства Денис Тихонов, с того времени на «горячую линию» поступило свыше полутора тысяч звонков от бизнесменов. Начало июня отметилось резким ростом количества звонков, что связано с изменением ставок торгового сбора за 1 июля. К примеру, снижение ставки небольших объектов с торговыми залами площадью порядка 300 «квадратов» составило 2-10%. По словам Дениса Тихонова, «горячая линия» стала эффективным инструментом обратной связи с предпринимателями российской столицы. Отмечается, что с того момента, что в Москве был введен торговый сбор, бюджет города получил от него свыше 28 миллиардов рублей. Эта мера способствовала росту качества предоставляемых товаров и услуг, а также легальной работе 22 тысяч торговых объектов.

В столице на «горячую линию» по вопросам торгового сбора поступило свыше 1500 обращений
© CBS MEDIA