Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%

Выручка «Яндекса» выросла во втором квартале 2019 года на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 41,4 млрд рублей, говорится в сообщении компании о финансовых итогах по МСФО. Чистая прибыль компании снизилась на 90% до 3,4 млрд рублей. При этом скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла на 16% до 5,8 млрд рублей во II квартале. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 50% до 13,1 млрд рублей ($207,6 млн). Без учета показателей «Яндекс.Маркета» скорректированная чистая прибыль «Яндекса» увеличилась по сравнению с аналогичным показателем за II квартал 2018 года на 31% и составила 6,9 млрд рублей. Чистая прибыль компании снизилась на 3% до 4,5 млрд рублей, отмечают в «Яндексе». «Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2019 года составила в среднем 56,9%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 56,2%, а в первом квартале 2019 года — 57,0%», — отмечается в сообщении.

Квартальная выручка «Яндекса» выросла на 40%
© Rambler News Service