Около 16 тыс. обращений обработано едыным контактным центром Стройкомплекса с начала года
С начала 2019 г. около 16 тыс. обращений обработал единый контактный центр Стройкомплекса Москвы. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на руководителя департамента Сергея Левкина. «С начала года из 16 тыс. обращений, поступивших в единый контактный центр Стройкомплекса, более 2,5 тыс. консультаций касались темы предоставления госуслуг в сфере строительства. За консультациями обращаются как застройщики, так и граждане», - говорится в сообщении. По словам С.Левкина, в рамках вопросов, связанных с особенностями предоставления государственных услуг в сфере строительства, более 75% связано со строительством объектов ИЖС. «Также заявителей интересует порядок получения разрешения на строительство, разрешения на ввод в эксплуатацию и оформления градостроительных планов земельных участков», - добавил глава департамента. Он подчеркнул, что в едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций. «Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», - добавил С.Левкин. Единый контактный центр Строительного комплекса заработал в марте 2017 г. Специалисты центра консультируют по широкому кругу градостроительных вопросов как физических, так и юридических лиц.