«Коммерсантъ»: сеть кафе «Му-му» начала продавать франшизы

По информации издания, партнерам «Му-му» предлагает открыть заведения в Москве и Подмосковье. Вложения в одно кафе составят 30 млн рублей и 27 млн рублей соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн рублей, срок окупаемости — около трех лет. В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений, говорит источник. В качестве примеров предлагаются площадки около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и других. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100-250 тысяч человек, например, в Реутове, Подольске, Красногорске. Предлагаемая площадь помещений — 450-600 кв. м. В «Му-му» и Maison Dellos на запрос «Коммерсанта» не ответили. В отделе франчайзинга сети отказались от комментариев. «Му-му» основана в 2000 году, сейчас управляет 42 кафе в Московской области. По собственным данным, в год заведения посещают около 12 млн человек, средний чек — до 700 рублей. В 2017 году выручка управляющего «Му-му» ООО «Фастлэнд» выросла на 10,8%, до 3,7 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась в 18 раз, до 104 млн рублей.

промо изображение