Запустить проект планируется в марте. На мастер-классах расскажут, как выбирать мясо, готовить стейки и другие блюда. Помимо приглашенных поваров, преподавателями станут сотрудники «Мираторга», а главой студии назначен шеф-повар компании Дмитрий Лазько. Цена занятий будет начинаться от 2500 рублей, в «Мираторге» эту сумму называют демократичной — в нее входят обучение и набор продуктов для приготовления блюд. В Санкт-Петербурге средняя цена подобного мастер-класса — около 2500 рублей, в Москве — 3–7 тысяч рублей, уточняет совладелец студии CulinaryOn Алекс Бланк. «Мираторг» рассматривает кулинарный проект не только как коммерческий, но и как способ развивать культуру потребления мяса: чем больше люди будут знать о нем и способах его приготовления, тем чаще будут его покупать, считают в компании. Объем инвестиций в проект не раскрывается. Площадь помещения – более 300 кв. м. Инвестиции в такую студию могут составить 30–40 млн рублей, окупаются они в среднем около двух лет, указывает Евгений Степанов, гендиректор компании «Едим дома» (проект Юлии Высоцкой, которая также зарабатывает на кулинарных студиях).