Войти в почту

Продажи интернет-рекламы впервые потеснили телевизионную рекламу

Интернет впервые стал самым крупным сегментом российского рынка рекламы, оттеснив на второе место телевидение, следует из исследования. Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22 процента - до 203 миллиардов рублей, динамика сегмента телевидения превысила 9 процентов, что позволило достичь объема 187 миллиардов рублей. По словам вице-президента АКАР Владимира Евстафьева, даже сами телевизионщики признали, что в интернете денег стало больше, чем у них. "Не стоит думать, что другие носители станут ненужными. Они все значимые. В мире во многих странах, например, в Германии и немного в США, наблюдается откат интересов к прессе. Пресса никуда не денется. Это замечательный носитель для целого ряда товаров и услуг, которые рекламируют наши клиенты. Поэтому стоит следить за развитием всех носителей", - отметил Владимир Евстафьев. Если в интернете активно рекламируются, в частности, финансовые услуги, то в прессе куда нагляднее выглядит реклама одежды и обуви. Объем рекламы в прессе составил 18 миллиардов рублей, рекламы на радио - 16 миллиардов рублей. Объем сегмента маркетинговых коммуникаций превысил 115 миллиардов рублей, что на 12 процентов больше, чем годом ранее. По словам Сергея Веселова, вице-президента АКАР, в 2018 году продолжилась тенденция, связанная с активностью средних и мелких рекламодателей, которые увеличивают свои бюджеты на 20-30 процентов в год. Особо привлекательный сегмент для рекламодателей сегодня - поисковые системы. Также растет объем рекламы в социальных сетях. По словам председателя индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева, рекламодатель, наконец, "распробовал", как работает эта реклама. Просмотр лент в социальных сетях сейчас - то самое перещелкивание каналов в попытках найти что-то интересное. Поэтому реклама в соцсетях всегда находит свою аудиторию. Основная задача участников рекламного рынка сегодня заключается в том, чтобы реклама перестала быть раздражителем, а шла на пользу.

Продажи интернет-рекламы впервые потеснили телевизионную рекламу
© Российская Газета