«Билайн» потерял 3 млн клиентов за год

Компания Veon, которая предоставляет услуги сотовой связи в России под брендом «Билайн», потеряла 5% клиентской базы за минувший 2018 год. Количество клиентов упало с 58,2 млн человек до 55,3 млн человек. Число абонентов мобильной связи сократилось с 38,4 млн человек до 36,8 млн человек. Выручка компании по итогам 2018 года составила 291,5 млрд рублей. Показатель вырос на 5,7% по сравнению с показателем 2017 года. Департамент информационных технологий Москвы подписал соглашение с российской телекоммуникационной компанией ПАО «Вымпелком» (сотовый оператор «Билайн») о сотрудничестве и развитии сети 5G на территории столицы. «Компания планирует развернуть пилотный сегмент сети 5G в Москве в 2019 году, а также представить постоянный коммерческий 5G-кластер при наличии правовой возможности», — цитирует «Интерфакс» источник в департаменте.

«Билайн» потерял 3 млн клиентов за год
© МетаГазета