На московском рынке широкого потребления зафиксировали рост продаж

Московский рынок товаров широкого потребления (или повседневного) во втором квартале 2018 года показал рост продаж на 6,8 процента. Наибольшая динамика - за крепким алкоголем: больше 13 процентов. Корма для животных (больше 11 процентов) и мороженое (больше 10 процентов) оказались на втором и третьем местах, передает "Вечерняя Москва". "Общий всплеск на рынке товаров широкого потребления обусловлен возвращением потребителей из отпусков", - рассказал изданию член Гильдии маркетологов России Сергей Краснов. Среди производителей товаров широкого потребления наиболее успешным стал сегмент игроков "топ-1-5" - компании, которые отвечают почти за 20 процентов роста всего рынка в денежном выражении. Такие компании обычно привлекают покупателей своими новинками и более выгодными ценами.