Мень: Решать вопросы качества ресурсов собственникам придется с УК

К примеру, при снижении качества поставляемых ресурсов собственнику сначала следует обратиться в УК. "Вопросы низкого качества поставляемых ресурсов могут быть связаны с неисправностью внутридомовых сетей, мы уже об этом говорили - они остаются зоной ответственности управляющей компании, и исправлять поломки предстоит именно УК", - пояснил министр. Если качество снизилось по вине поставщика ресурса, можно обратиться к нему напрямую или через жилинспекцию. При этом ресурсоснабжающие компании уже начали готовиться к тому, что у них будет больше общения с собственниками квартир. "Они планируют создание колл-центров, биллинговых контор", - сообщил министр. Сегодня количество существующих "прямых" договоров с гражданами, проживающими в многоквартирных домах (МКД) составляет 99,9 процентов от всех лицевых счетов в газофицированных МКД, по электроэнергии - 80 процентов. По теплу 30-40 процентов потребителей платят напрямую. По воде "прямые" договоры есть у 30 процентов потребителей. Полную версию интервью с министром строительства и ЖКХ Михаилом Менем читайте завтра, 3 мая, в "Российской газете".

Мень: Решать вопросы качества ресурсов собственникам придется с УК
© Российская Газета