Продажи на загородном рынке из-за кризиса упали на треть

Всего за прошлый год на первичной подмосковной загородке было приобретено 12 079 объектов, это на 15,3% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2014 году, ознаменовавшимся приходом новой волны кризиса, было куплено 17 920 объектов. Половину покупок составили участки без подряда, треть пришлась на квартиры в малоэтажных домах. По 9% продаж у коттеджей и таунхаусов, дуплексы выбирают 3% клиентов. Среди классов неоспоримо лидирует эконом – к нему относится 74% всех сделок. Покупателям особо не из чего выбирать, к тому же продолжает падать платежеспособность населения, комментирует руководитель Аналитического центра компании Дмитрий Таганов. Кроме того, девелоперы не торопятся вывести на рынок новые проекты, опасаясь неудачи. Популярность участков обеспечивает их цена и тот факт, что строительством дома можно заняться в удобное время – это дает некую иллюзию контроля над ситуацией. "Однако реальность показывает, что чаще всего участки так и остаются в первозданном виде, а вот продать их из-за перенасыщенности рынка этим форматом бывает нелегко", - говорит Таганов. Малоэтажное жилье популярно за счет своей доступности по сравнению с городскими квартирами и привычным уровнем комфорта.

Продажи на загородном рынке из-за кризиса упали на треть
© Вести.Ru