Плохая погода повлияла на загородный рынок

Холодное лето внесло свои коррективы в отечественный рынок загородного жилья. Например, из-за холодов и обильных осадков сегмент потерял 14 процентов потенциальных покупателей. Как утверждают аналитики компании "Метриум Групп", средний бюджет предложения элитного домовладения впервые за три года показал планомерный рост по основным направлениям. Интересно, что потенциальный уровень покупательской активности был на 14 процентов выше фактического. Иными словами, из-за плохой погоды рынок загородной элитной недвижимости потерял каждого седьмого клиента. Как говорит директор департамента элитной недвижимости компании "Метриум Групп" Илья Менжунов, фактор сезонности является определяющим для покупки загородной недвижимости. Именно поэтому самым "жарким" временем, когда заключается наибольшее число сделок, считается период с июня по июль – теплое время года, располагающее для просмотров загородных домов. Аномально дождливая погода привела к тому, что немалое число клиентов попросту отложили поиск. "Лето 2017 года можно условно разделить на два периода. Первый – июнь и начало июля, когда по причине холодов многие поехали семьей в более теплые края, пока погода в Москве не улучшилась. Второй период – август, традиционное время отпусков, тогда покупатели снова отправились в уже плановый отдых. Таким образом, основной спрос на загородном рынке пришелся на две последние недели июля, пока погода более или менее наладилась. Очевидно, этого периода оказалось явно не достаточно для многих покупателей, которые в итоге вернулись к поиску дома осенью. В результате в сентябре произошла активизация того самого отложенного спроса, сформированного в последние три месяца", — резюмирует эксперт.

Плохая погода повлияла на загородный рынок
© Вести.Ru