Азиатско-Тихоокеанский Банк внедряет для корпоративных клиентов новое кассовое обслуживание по принципу «одного окна»
Азиатско-Тихоокеанский Банк в ноябре запускает новый процесс по улучшению качества обслуживания юридических лиц. Теперь клиент сможет направлять в банк предварительно электронную заявку на проведение операции через «Интернет-банк Faktura.ru», что сократит время оформления документов. Ранее данный сервис в виде пилотного проекта был реализован в 16 подразделениях АТБ в Амурской области, Республики Бурятия, Забайкальском крае, Камчатском крае, Иркутской области, Республике Саха (Якутия). Новый процесс улучшил качество и скорость предоставляемых услуг, был признан успешным и внедрен на постоянной основе во всех регионах присутствия банка. Обслуживание по принципу «одного окна» дает следующие преимущества: формирование приходных/расходных кассовых ордеров на основании данных электронных заявок, оформленных юридическими лицами в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-банк Faktura.ru»; отсутствие необходимости оформления чека при направлении юридическим лицом электронной заявки на снятие денежных средств в системе «Интернет-банк Faktura.ru»; обслуживание юридических лиц по данным операциям у одного сотрудника банка (кассира) по принципу «одного окна», бухгалтер – операционист исключается из процесса обслуживания; наличие программного контроля для закрытия операционного риска, невозможность проведения документа кассиром без выполнения контроля в программном обеспечении контролирующим работником. Все лучшее для вашего бизнеса здесь.