Работники «Почты России» рассказали о самых раздражающих клиентах
Их слова приводит журнал «Москвич Mag». Так, Анжела Васильевна в беседе с изданием сообщила, что некоторые клиенты за один подход просят сотрудника предоставить сразу несколько услуг: выдать и принять посылки или письма, оформить переводы и перевести деньги за жилищно-коммунальные услуги. «Параллельно все это делать невозможно. Но клиент в этот момент начинает обвинять сотрудников почты в медлительности. А потом и вся очередь к нему присоединяется», — посетовала она. Иногда посетители, по словам женщины, недоумевают из-за продуктов, которые продаются в отделениях «Почты России»: обычно такие товары дороже, чем в сетевых магазинах, и зачастую для их хранения нет подходящих условий. При этом оператору постоянно приходится следить за полкой с продуктами, чтобы их никто не украл. Анжела Васильевна добавила, что некоторые клиенты специально приходят поругаться на почту, будучи уверенными, что им не нахамят в ответ. Например, кому-то не нравится, что посылку нельзя получить по водительским правам или оплатить банковской картой. Другая собеседница издания — Мария Павлова, проработавшая на почте чуть более двух недель, — пожаловалась на ежедневную грубость со стороны посетителей. В частности, женщина рассказала, что однажды к ней пришла клиентка за посылкой стоимостью пять тысяч рублей. «Оказалось, что ей вместо какой-то ценной вещи прислали то ли землю, то ли семена какие-то. Она так кричала на меня, уверяла, что почта, как обычно, что-то перепутала, а еще хуже — вскрыла посылку и подложила что-то другое. В итоге, конечно, успокоилась, но было очень неприятно», — отметила бывшая сотрудница компании. Еще больше интересного в наших "Одноклассниках". Подпишись!