Юлия Галина возглавит дирекцию по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна»
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») назначил Юлию Галину на должность директора по бренду и маркетинговым коммуникациям, рассказали Sostav в компании. Галина будет отвечать за разработку рекламных кампаний для ключевых продуктов «Билайна», увеличение присутствия бренда в медиаканалах, развитие маркетинговых и интегрированных коммуникаций. До этого назначения Юлия Галина была вице-президентом по маркетингу в российском подразделении Visa, занимала руководящие должность в Сбербанке, Inbev, FritoLay (PepsiCo) и Milliard Brown (WPP Group). «В ДНК компании исторически заложено стремление к лидерству и эти позиции мы и далее будем укреплять в рамках нашей новой клиентоцентричной стратегии. Опыт Юлии поможет нам достичь этой цели», — отметил Арташес Сивков, первый исполнительный вице-президент, руководитель блока «розничный бизнес» ПАО «ВымпелКом». Ранее должность директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям в «ВымпелКоме» занимала Юлия Конева. Она покинула свой пост в июне этого года и вышла на позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям сотового оператора «МегаФон».