Компания запустила платформу по работе с поставщиками сырья для своих 16 пищевых предприятий. Площадка содержит более 100 параметров, необходимых для принятия решения о закупке, самостоятельно сравнивает предложения одновременно по нескольким показателям и выбирает пул лучших. Аналогов платформы на рынке нет. Команда специалистов «Магнита» по направлению собственных производств разработала промышленное решение SRM (Supply Relationship System) по сбору предложений от поставщиков для собственных предприятий. Единая электронная система позволяет гибко управлять взаимодействием с партнерами, расширить число контрагентов и сократить время на поиск оптимальных вариантов. На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая Индустриальный парк «Краснодар». В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие, а сама она будет масштабирована на весь комплекс производств. Решение обладает расширенной логикой отбора сырья для конкретных производств. Так, традиционная схема работы в SRM предполагает закупки каждой позиции в определенном количестве, умная система использует принцип закупки наборов компонентов, что необходимо для производства сложного конечного продукта из различных ингредиентов. Система SRM оповещает поставщиков о сборе информации о потребностях в сырье, проводит обработку предложений и отслеживает подходящие. Платформа также позволяет заключать предварительные договоры, вести отчетность. Для партнеров разработан удобный интерфейс, есть защита от ошибок и техподдержка. «Запуск платформы позволил расширить базу поставщиков, улучшить скорость и технику взаимодействия с партнерами, все наши улучшения позитивно сказываются на экономике конечного продукта», — рассказал директор по собственным производствам розничной сети «Магнит» Вячеслав Краснояров.