Названы уловки, которые заставляют покупать больше
Маркетологи постоянно придумывают новые способы, чтобы спровоцировать у покупателей желание взять ненужный товар. Рассказываем, каким образом нами манипулируют и как избежать соблазна купить что-то лишнее. Много магазинных уловок связано с ценой. Например, товар за 99 рублей будет намного привлекательнее, чем за 100 рублей. Наш мозг считывает две и три цифры и делает выбор в пользу первой, даже если за 100 рублей мы можем приобрести больший объем или более качественную вещь. Еще один способ привлечь внимание к товару – это цвет. Многие привыкли, что красным или желтым выделены ценники по акции. Но иногда такой способ используют без изменения стоимости. Так что надо внимательно изучать все ценники перед покупкой. Дорогие брендовые вещи всегда выставляются на уровне глаз. Большинство людей предпочитает не тратить на покупки много времени и берет то, что первым попадается под руку. Но если потратить пять минут, присесть или посмотреть на полки повыше, можно найти аналогичный товар по более выгодным ценам. В крупных супермаркетах покупатели могут взять для покупок только большую тележку. Это тоже сделано неспроста. Подсознательно мы будем стремиться заполнить ее полностью. А значит, купим товары, которые нам не нужны. Если собрать все покупки в руки не получается, кладите их сразу в пакет или авоську – только не забудьте выложить все покупки на оплату. Расположение товаров в магазинах тоже тщательно продумывается. Например, самые необходимые товары вроде хлеба, воды и молока тщательно спрятаны в самых дальних углах. И чтобы добраться до нужного товара, вам приходится проходить мимо всевозможных соблазнов. Поэтому стоит составлять список покупок или же выбирать маленькие магазины для ежедневного посещения.