P&G начнет размещать информацию о соответствии требованиям ЕАЭС на упаковке порошка Ariel

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Компания Procter & Gamble начнет с конца 2020 года размещать информацию об особенностях изготовления порошка Ariel на упаковке. Об этом говорится в сообщении компании. "Федеральная антимонопольная служба России и компания Procter & Gamble пришли к компромиссу по вопросу предупреждения, выданного ФАС по поводу стирального порошка Ariel, производимого компанией в России. Информация о том, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС начнет размещаться на упаковке порошка Ariel с конца этого года", - отмечается в сообщении. Ранее ФАС указала на то, что отдельные различия в составе стирального порошка Ariel, доступного на территории России и Европейского союза, могут, по мнению регулятора, ввести в заблуждение потребителей. В P&G подчеркнули, что ее товары полностью соответствуют требованиям безопасности и качества, предъявляемым в РФ и странах Евразийского экономического союза. "Компания также готова открыто сообщать, что продукция производится с учетом особенностей ее использования в России и других странах ЕАЭС. Макет упаковки был согласован ФАС", - говорится в сообщении. Как пояснили в компании, вариации состава порошков обоснованы тем, что при их разработке P&G обязательно учитывает привычки потребителей в разных странах в отношении режимов стирки, температуры воды, предпочитаемых ароматов, а также локальные особенности региона: жесткость воды, типы стиральных машин и т.д. Решающую роль играют местные стандарты и требования законодательства отдельных стран. В ФАС отказались от комментариев по этой теме. Российское подразделение P&G открылось в 1991 году, сейчас компания представляет в России более 70 торговых марок, в том числе Gillette, Ariel, Tide, Миф, Fairy, Lenor, Mr Proper и Pampers. Около 60% всей продукции, представленной на российском рынке, выпускается на собственных заводах P&G в Санкт-Петербурге и Новомосковске.