IZMENI SOZNANIE 2020: обновленный медиарынок, будущее перформанса и бабочка Сахрая
Делимся презентациями второго делового дня конференции IZMENI SOZNANIE 2020, которые не вошли в предыдущую публикацию. Спикеры рассказали о состоянии девелоперского рынка во время и после пандемии, необходимости пересмотра SMM-стратегии, возможностях big data и эволюции рынка развлечений. «Бабочка Сахрая» Илья Корнеев, Affect : SMM-щики крадут у вас деньги Тимофей Лось и Александр Казаков, MGcom: performance завтрашнего дня Александр Кардаш, PwC: рынок медиа и развлечений. О дивный новый мир! Александр Семёнкин, Retail Rocket: как инновационная стратегия нативного продвижения с помощью big data помогла увеличить продажи Lego на 71%