Власти столицы помогут найти новые рынки сбыта производителям Москвы
МОСКВА, 28 сентября. /ТАСС/. Центр "Моспром" организовал цикл мероприятий, направленный на поиск новых рынков сбыта для столичных производителей. Об этом сообщает в понедельник пресс-служба "Моспрома". "В Москве стартовал цикл мероприятий, направленный на поиск новых рынков сбыта для московских производителей, а также включение их в региональные торговые цепочки. В рамках программы Центра "Моспром" по стимулированию внутреннего спроса на продукцию московских компаний уже состоялся вебинар "Закупки: от заявки до победы", - говорится в сообщении. В прошедшем вебинаре приняли участие 30 экспортно-ориентированных производств, а также нефтяная компания "Татнефть", которая поделилась своим опытом тендерной деятельности, рассказала генеральный директор АНО "Моспром" Наталья Шувалова. Подобные мероприятия помогают компаниям лучше адаптироваться к российской системе закупок, в том числе при работе с определенными предприятиями-заказчиками. Знакомство с тендерной работой и коммуникация с региональными заказчиками являются только частью мероприятий по поддержке столичных предприятий. "Помимо этого, мы, например, формируем "биржу контактов", куда войдут столичные производители, предлагающие самую разнообразную продукцию. Я уверена, что благодаря программе мы сможем не только улучшить взаимодействие компаний на самых разных уровнях, но и поддержать перспективные исследования и технологии", - приводит ее слова пресс-служба "Моспрома". Шувалова также отметила, что столичные власти системно формируют пул поставщиков из крупного и среднего бизнеса столицы. "В числе приоритетных задач - не только стимулирование их экспортной деятельности, но и конструктивного взаимодействия с другими потенциальными клиентами, например, крупными российскими компаниями и госкорпорациями", - цитирует ее пресс-служба "Моспрома".