Eventum Premo и iMARS вошли в топ-50 ивент-агентств по версии Special Events Magazine
Международный рейтинг ведущих ивент-агентств ежегодно составляется американским профессиональным изданием Special Events Magazine. Идеей 2020 года стало определение будущего организации мероприятий глобальными компаниями, оказывающими услуги в этой сфере. Как показало исследование, ивент-индустрия не смогла бы вырасти даже до текущего уровня без решения актуальных проблем и модернизации стратегии работы. В топ-50 рейтинга вошли агентство Eventum Premo и коммуникационная группа iMARS . По словам партнера Eventum Premo Александра Шумовича, вопреки прогнозам о том, что «мир никогда не будет прежним» и нас ждет «новая реальность», кризис лишь разогнал происходящие изменения, сжав время нескольких лет в короткий промежуток в три-четыре месяца. Тренды вновь ускорились, причем скачкообразно. Александр Шумович, партнер Eventum Premo: Скорость принятия решений и внедрений этих решений, цена промедлений, управление рисками и раньше были важны, а теперь стали критически важны. Это касается в первую очередь стремительной диджитализации мероприятий. Но также сокращается время на подготовку ивентов в условиях сокращении бюджетов и падении маржинальности. Возрастает роль контента, ужимается длительность мероприятий. Кризис выступил стресс-тестом управленческим и бизнес-моделям агентств. Клиенты и агентства, которые смогут жить на этих скоростях, и будут формировать рынок. Но несмотря на все изменения мы сохраняем позиции и шестой год подряд входим в рейтинг лучших 50 ивент-агентств по версии американского журнала Special Events, очень радуемся этому событию. Шумович также отметил, что помимо рейтинга журнал радует своих читателей самой актуальной информацией и кейсами из ивент-индустрии. «Советуем следить за ними всем тем, кро интересуется ивент-темой», – добавил он. Президент iMARS Владимир Ступников уверен – COVID-кризис не только продемонстрировал очевидную уязвимость ивент-бизнеса: «он повлиял на индустрию даже больше, чем мировой экономический кризис 2008 года». Перенос большого количества мероприятий на 2021 год и остановка активной работы повлекли за собой потери бюджетов и переосмысление коммуникационной отрасли, считает Ступников. Владимир Ступников, президент коммуникационной группы iMARS: Если раньше на 80% офлайн-мероприятий приходилось только 20% онлайн-, сейчас эти показатели поменялись местами. В ответ пандемии мы незамедлительно направили все усилия на виртуальное производство, в том числе провели серию онлайн-конференций International PR Weeks 2020, ставшую мостом между континентами в непростое время. После пандемии многие современные методы коммуникации, как ожидается, будут востребованы в связи с совершенно новым мышлением людей после «домашнего» образа жизни. Тотальная диджитализация столь важной отрасли, как организация мероприятий, вероятно, продолжится.