«Кантри vs Волынка»: «Альфа-Банк» запустил новую рекламную кампанию с Иваном Ургантом
Альфа-Банк запускает новую рекламную кампанию, где его амбассадор - Иван Ургант - примерил на себя сразу два необычных образа. Банк предлагает своим подписчикам выбрать, какой из них подходит телеведущему больше: "укротитель быков" или "горец в килте". В первом ролике телеведущий сравнивает бизнес с быком, которого необходимо "подчинить своей воле", а банк должен выступить в роли лассо, которое поможет предпринимателю справиться с трудностями. «Неважно, какого размера бык. Важно, какого цвета лассо», — произносит Ургант в ролике. Во втором варианте амбассадор банка предстает перед зрителями в килте, который символизирует свободу. Кампания посвящена продвижению акции для предпринимателей, в которой банк дарит 10 новым клиентам, открывшим счет для бизнеса, 1 млн руб. и выгодные условия обслуживания.