О проблеме «Вашему ОРЕОЛУ» сообщила местная жительница Людмила Георгиевна. Трудности со связью, которую обеспечивает Омский филиал ПАО «Ростелеком», здесь наблюдаются уже около года. - Особенно обидно было 1 сентября, когда обзванивала бывших коллег, чтобы поздравить их с праздником - по профессии я учитель русского языка и литературы, много лет проработала в школе, сейчас на пенсии, - рассказывает Людмила Георгиевна. - Соединение прерывалось постоянно, приходилось перезванивать по 3-4 раза! В итоге нормально поговорить так ни с кем и не получилось. Вместо поздравлений - одна нервотрёпка. По словам пенсионерки, подобные проблемы возникают на линии с завидной регулярностью, причём не у неё одной. В «глухой телефон» поневоле вынуждены играть все местные абоненты. - Из-за этого некоторые уже отказались от стационарного телефона, - продолжает Людмила Георгиевна. - Мне он нужен, когда связь работает нормально, это удобно. Но так, как сейчас, продолжаться уже не может. Ведь за сомнительную по качеству услугу мы платим полновесным рублём - минимум 340 рублей за месяц и никакого перерасчёта нам не делают. А ведь для пенсионеров это весомая сумма! По словам пенсионерки, в интересах всех жителей деревни Сажино она не раз обращалась в Тюкалинское отделение «Ростелекома» - просила наладить связь и снизить оплату за некачественную услугу. На последнюю просьбу ей ответили однозначным отказом. Первопричину постоянных разъединений пообещали устранить, но точных сроков не назвали. За разъяснениями в местное отделение связи обратился и «Ваш ОРЕОЛ». - Проблема действительно есть и люди к нам обращались, - прокомментировал начальник Тюкалинского линейно-технического отдела Максим Балахнин. - Неуверенное соединение возникает временами из-за того, что существующий канал перегружен - на него запитаны сейчас и интернет, и телефония. Над решением вопроса мы работаем. Ситуация изменится после того, как до соседнего села Коршуновка будет протянут новый оптико-волоконный кабель - в проекте этой линии предусмотрена специальная «муфта» и для деревни Сажино. По словам Балахнина, новые линии уже появились в Малиновке и Бекешево, следующая на очереди - деревня Белоглазово. Предполагаемый срок строительства линии для Коршуновки конец нынешнего - начало следующего года. Вот тогда, мол, в Сажино появится и высокоскоростной интернет, и отличного качества телефония. Эти перспективы обнадёживают, но как быть с оплатой некачественной по сути услуги сейчас? Ведь люди мучаются со связью уже не месяц и не два. В местном отделении ПАО «Ростелеком» настаивают: платить нужно. - Абонентская плата списывается автоматически, как только пошло соединение, - аргументировал Балахнин. - У сотовых операторов тоже бывает неуверенная связь, но абоненты же не требуют перерасчёта у них. Доводы сомнительные. На споры с сотовым оператором абоненты вряд ли будут тратить время хотя бы потому, что в любой момент могут его сменить. И даже новый номер телефона заводить не придётся. С просьбой прокомментировать ситуацию «Ваш ОРЕОЛ» направил запрос в головной офис Омского филиала ПАО «Ростелеком». На момент сдачи номера в печать ответа пока не поступило. Редакция будет держать ситуацию на контроле. Если вы попали в беду, нуждаетесь в поддержке - звоните по телефону 8-991-430-14-89.

Не на связи
© Новый Омск