Благовещенцы пытаются вернуть деньги за отменённые рейсы
Скриншоты полный возмущения сообщений появились в паблике инстаграм-паблике @blg.news. – Деньги верните за билет! С марта не могу до вас дозвониться! – 14 сентября приобрёл билеты. Деньги списались, но маршрутная квитанция до сих пор не пришла на почту, в списке заказов билетов нет. Дозвониться до вас невозможно. Я получу свои билеты? – В личном кабинете исчезли наши обращения по возврату билетов в виде сертификатов! – В июле оставила заявку на возврат денежных средств. В августе ответили, что вернут на карту в течение пяти-двадцати рабочих дней. Денег до сих пор нет. Заявку отправила в службу поддержки, до сих пор ни ответа, ни привета. – Все сроки вышли, все мои заявки на возврат в личном кабинете удалили. Обратная связь не работает. Дозвонилась на горячую линию, там сказали, что помочь не могут. Подобными историями изобилует и официальная группа авиакомпании в «Вконтакте», но на жалобы клиентов никто не отвечает. Подписчики благовещенских пабликов поделились собственным негативным опытом – оказывается, авиакомпания возвращает деньги только после многократных и продолжительных напоминаний. – Я покупала билет в апреле, и только неделю назад смогла вернуть деньги. Два месяца не могла дозвониться, вернули только после того, как я написала несколько претензий. Надо упорно звонить и требовать. По другому никак, к сожалению. – У меня такая же ситуация! Очень хочется узнать, что делать? Ни денег, ни сертификатов. А полёт был отменён самой авиакомпанией. Корреспондент портала 2x2.su обратился за комментарием к юристу. Мы попросили эксперта объяснить, что в таких случаях предпринимать клиентам. – В первую очередь, необходимо составить обоснованную претензию и направить её в адрес компании с требованиями о возврате денежных средств. Второй шаг – это подача искового заявления в суд. Если цена иска менее 50 тысяч рублей, то он попадает под компетенцию мирового суда. А если сумма иска больше, то нужно обращаться в районные суды, в частности в Благовещенский городской суд. Помимо этого клиенты, авиакомпании попадают под закон о защите прав потребителей. Можно обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора по Амурской области. Если вина авиакомпании будет установлена, её привлекут к административной ответственности. Если билеты приобретались на территории города, следует написать обращение в прокуратуру с просьбой проверить законность действий авиакомпании, – посоветовал Игорь Волобуев. По словам юриста, ждать недовольным клиентам не стоит. Задержка в возврате средств – это явление массового характера. Практика показывает, что люди, которые обращаются в суд, намного быстрее получают назад свои деньги. Редакция портала также направила официальный запрос руководству компании «Уральские авиалинии» с просьбой прокомментировать ситуацию и отреагировать на жалобы клиентов.