Общие расходы игроков в PUBG Mobile превысили $3,5 млрд

Совокупные внутриигровые расходы пользователей мобильной видеоигры PUBG Mobile превысили $3,5 млрд по итогам августа. Об этом сообщает исследовательская компания Sensor Tower. Китайская компания Tencent выпустила видеоигру PUBG Mobile для мобильных устройств в феврале 2018 года. Вскоре она стала самой популярной мобильной видеоигрой в жанре «королевская битва», обойдя таких конкурентов как Fortnite, Garena Free Fire, Knives Out и Call of Duty: Mobile. Пандемия коронавирусной инфекции привела к росту популярности мобильных видеоигр, включая PUBG Mobile. Первую половину 2020 года игроки потратили в PUBG Mobile около $1,8 млрд, а к концу августа общие затраты превысили $3,5 млрд (включая затраты в китайской версии PUBG Mobile — Game For Peace). Крупнейшим рынком для PUBG Mobile остаётся Китай, на который приходится около 53% от общего дохода. Второе место по расходам игроков занимают США (13,6%), третье — Япония (5,5%). Как ранее сообщало ИА REGNUM, в августе администрация мобильной видеоигры PUBG Mobile заблокировала 2,2 млн аккаунтов игроков за жульничество.