Бонусная акция «Мой район – моя победа» основана на лучших международных практиках
Осенняя бонусная программа «Мой район — моя победа», в которой смогут принять участие жители московских районов Марьино и Бабушкинский, разработана на основе лучших международных практик. В середине июня нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц опубликовал исследование, согласно которому раздача ваучеров и сертификатов со скидками более эффективно стимулируют экономику, чем денежные вливание. Он указал, что в условиях пандемии многие домохозяйства предпочитают хранить полученные средства на банковских счетах. В результате скапливается избыточная ликвидность, которая направляется на финансовые спекуляции. Это приводит к росту инфляции и волатильности на рынке. По мнению Стиглица, самым эффективным способом стимуляции потребления и совокупного спроса является выпуск ваучеров и сертификатов. Эта мера позволяет малому и среднему бизнесу преодолеть кризис и избежать банкротства. Различные ваучеры на приобретение товаров и скидки в магазинах раздавали в США, Китае, Австрии, Люксембурге, Японии, Новой Зеландии и ряде других стран. Напомним, что ранее в Москве стартовала программа «Миллион призов». В ней приняли участие свыше 3 млн человек. Москвичи активировали промокоды на сумму более 2 млрд рублей. Свыше 1 млрд 150 млн пошло в розничную торговлю, порядка 187 млн — предприятиям общественного питания, около 220 млн — в аптеки. Акция «Мой район — моя победа» проходит в рамках программы субсидирования потребительского спроса «Миллион призов» и отвечает лучшим мировым стандартам. О программе «Мой район — моя победа» Принять участие в бонусной программе «Мой район — моя победа» смогут жители районов Марьино и Бабушкинский. Чтобы стать участником программы, необходимо принять участие в довыборах муниципальных депутатов. Среди участников распространяются порядка 16 000 сертификатов номиналом от 1 000 до 4 000 баллов. Победители смогут получить призовые баллы, активировав выигрышный код, присланный в смс-сообщении с номера 7377, до 14 октября. Потратить баллы можно у партнеров программы. В программе «Мой район — моя победа» принимают участие более 100 крупных предприятий и организаций, которые уже сотрудничали с проектом «Миллион призов». Среди них — «Магнит», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Дикси», «Мираторг», «Снежная королева», а также сети ресторанов «Грабли», холдинг RestArt («Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry» и проч.), аптечные и другие торговые сети, предприятия общественного питания, а также московские музеи и учреждения культуры. Подробнее с правилами программы можно ознакомиться на сайте https://ag-vmeste.ru/.