Вадим Мельников завершил работу в NMi Group
Вадим Мельников, занимавший посты CDO NMi Group с июня 2019 года и генерального директора NMi Digital с сентября 2019 года, покидает NMi Group. Как сообщили в компании, перед Мельниковым ставилась задача создать digital-подразделение внутри холдинга и вывести его на конкурентоспособный уровень. По достижении данного результата обеими сторонами была достигнута взаимная договоренность о завершении сотрудничества. Исполняющим обязанности руководителя NMi Digital назначен Михаил Дубровин, работающий в сфере digital более 12 лет. Помимо прочего, он возглавлял агентство контекстной рекламы «Новатика» и digital-подразделение Publicis Groupe в России. Юлия Орлова, генеральный директор NMi Group: Мы благодарны Вадиму за его труд, выполненные задачи и помощь в развитии NMi Group. Мы все желаем Вадиму новых достижений, побед и классных проектов. Перемены – всегда к лучшему, и мы непременно будем двигаться дальше, пусть и параллельными курсами. Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group: Перед Вадимом Мельниковым стояла амбициозная задача создать отдельную структуру в рамках нашей группы. Благодаря своему профессионализму всего за год Вадим сумел воплотить это в жизнь. Мы рады, что Вадим был частью нашей команды, и желаем ему новых побед и рекордов на профессиональном поприще. NMi Group – первый российский рекламный холдинг, созданный выходцами из крупных сетевых международных компаний в 2018 году. Дочернее предприятие ГК «Михайлов и Партнеры». В состав холдинга входят четыре агентства — MultiTEC, РРА, NM Science и NMi Digital. Среди клиентов – Tele2, Ростелеком, Mail.ru Group, ФСК "Лидер", СТС, RealMe, Пенсионный Фонд России, "Россельхозбанк", УЕФА, Дом РФ, Министерство связи России, Megogo. NMI Digital - полносервисное агентство с лучшим сетевым опытом и глобальными практиками, адаптированными под решения клиентских задач. Отличается кроссфункциональным подходом к решению клиентских задач и глубокой экспертизой по многим направлениям, среди которых – медиабаинг, медиапланирование, performance, контекстная реклама, programmatic, SMM и др.