Процедура согласования перепланировки жилья в столице изменилась
Документы на перепланировку жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в бумажном виде с 21 августа текущего года больше не принимаются. Согласовать перепланировку можно теперь только на городском портале mos.ru в связи с изменениями в постановлении Правительства Москвы «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах». Чтобы подать заявление, в разделе «Жилье, ЖКУ, двор» нужно выбрать услугу «Согласование переустройства, перепланировки помещения в жилом доме». Она разработана совместно с городским Департаментом информационных технологий. Помимо этого, перечень документов, которые необходимо предоставить, сократился. Протокол общего собрания не понадобится, если он раньше уже был передан на хранение в Мосжилинспекцию. Журнал производства работ не пригодится, если в помещении не затрагиваются несущие конструкции. Также упрощен процесс согласования работ, для которых не требуется проектная документация. Если понадобятся дополнительные документы, к примеру квитанции об оплате штрафа или технический паспорт, их можно загрузить и сразу направить в Мосжилинспекцию через личный кабинет. Все это позволит сократить сроки получения решения от Мосжилинспекции. В виде электронного документа оно поступит в личный кабинет. При желании получить его можно и на бумажном носителе в центрах «Мои документы». Отмечается, что нововведения позволят сократить сроки получения решения от Мосжилинспекции. Оно поступит в личный кабинет в виде электронного документа, а если нужно, его можно получить и на бумажном носителе в центрах «Мои документы». При подаче заявления через портал mos.ru при себе необходимо иметь проектную документацию (проект перепланировки, техническое заключение) в электронном виде, подписанную электронной подписью проектной организации.