«Дом, где все по-твоему»: «Штольцман и Кац» забрендировало жилые комплексы в Челябинске

Перед началом строительства очередного жилого комплекса компания «НИКС» хотела решить несколько задач – стать заметными, отличаться от новостроек Челябинска, произвести впечатление нетипичного, стильного и современного ЖК. Для этого «НИКС» обратилась в Штольцман и Кац. Команда агентства рассказала о работе над преображением девелопера. Сам по себе проект – это один дом разной этажности в центре города с большим выбором нестандартных планировочных решений, где можно реализовать все свои самые смелые дизайнерские задумки. Одна из особенностей дома – наличие планировок с теплыми лоджиями и окном в ванной. Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»: В задачу агентства входила разработка стратегии продвижения, наименования, айдентики и рекламного креатива для нашего дома. Первостепенной целью проекта было отстроиться от конкурентного окружения за счет необычного брендинга. Целевая аудитория ЖК достаточно молодая - 25-35 лет, поэтому и проект должен был быть нестандартным и современным. Основной акцент предполагалось сделать на молодых успешных людей, которые съезжают от родителей и обзаводятся собственной недвижимостью, а также на молодые пары, которые очень хотят жить в центре, но не готовы переплачивать. Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»: Основную и главную мысль бренда мы обозначили одним словом – альтернатива. Хорошая альтернатива нынешнему жилью. Монолит - альтернатива панельным домам. Спокойный и безопасный район – альтернатива окраине. Отталкиваясь от этих идей, мы придумали название Alt, которое полностью отражает суть объекта, являет собой альтернативу другим ЖК и текущему жилью нашей аудитории. В фирменный знак также получилось заложить философию альтернативы. С одной стороны, это кнопка «alt» на клавиатуре, а с другой - некая комната в каком-то жилом пространстве. Нажимая на эту кнопку, человек выбирает альтернативное решение и может сделать из своей квартиры именно то, о чем мечтает. Рекламная кампания предлагает вспомнить детство, когда каждому из нас ставили запреты – нельзя рисовать на стенах, нельзя заводить домашних животных, шуметь и бегать можно только тогда, когда у родителей хорошее настроение, и многое другое. В такие моменты у каждого мелькала мысль: «Вот будет у меня своя квартира, буду делать в ней все, что захочу». Став взрослыми, мы часто не решаемся воплотить свои детские фантазии в жизнь, потому что сами становимся теми родителями. Но в новом доме Alt каждый может делать то, что хочет. Это место, где можно никого не слушать, все сделать по-своему и воплотить свои мечты. Так появился слоган «ALT. Дом, где всё по-твоему». Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»: Агентством «Штольцман и Кац» было предложено три варианта концепта на выбор, каждый из которых был по-своему интересным и запоминающимся. Но когда мы увидели концепцию «Alt. Дом, где все по-твоему», то сразу поняли — это то, что нужно. Все о нас. Стильно, уверенно, лаконично. Ребята четко попали в желаемый стиль и настроение. Команда проекта сняла серию пятнадцатисекундных роликов, в каждом из которых обыгрывается по одной такой ситуации из детства. Съемки проходили в павильоне, где для каждого из сюжетов была выстроена декорация квартиры. Одним из альтернативных ходов в этих роликах стала замена многих элементов интерьера на нарисованные на стенах объекты. Это позволило еще больше отстроиться от конкурентной рекламы и провести связь с новым линейным фирменным стилем. Светлана Барташевич, руководитель отдела маркетинга СК «НИКС»: Команда агентства отработала слаженно и оперативно. Предварительно мы собрали весь материал для съемок и совместно составили мудборды. Съемочная группа быстро считывала все наши пожелания и оперативно адаптировалась под нестандартные задачи. Съемки прошли успешно, и на выходе мы получили серию ярких роликов, которые четко передают концепцию нашего комплекса. Все это – адресное обращение к нашим потенциальным покупателям. Это о квартирах, где все по-твоему. Нет ограничений, нет правил, только твое вдохновение. Состав творческой группы: Штольцман и Кац (агентство): Василий Рубан - директор Юлия Савина - руководитель проекта Константин Греков - дизайнер Антон Рукосуев - копирайтер Екатерина Зубакова - копирайтер, дизайнер Василий Рубан - директор СК "НИКС" (клиент): Светлана Барташевич - руководитель отдела маркетинга SLAVURALFILM (продакшн): Игнат Кунилов – режиссер Игорь Петров – оператор Вячеслав Борисенко – продюсер

«Дом, где все по-твоему»: «Штольцман и Кац» забрендировало жилые комплексы в Челябинске
© Sostav.ru