Войти в почту

ЖК Headliner от ГК «КОРТРОС» в своей новой кампании призывает «не накручивать»

Новая кампания ЖК Headliner от ЖК «КОРТРОС», созданная силами LOOK ahead, призывает не тревожиться по пустякам. Команды агентства и застройщика рассказали о креативной идее и ее реализации, а также обозначили плюсы приобретения жилья в ЖК Headliner. LOOK ahead: когда ролик длится 10 секунд, в нём не может быть мелочейСоздавая креатив для Headliner, мы будто сшивали лоскутное одеяло: открыли список сезонных акций, преимущества жилого комплекса, сильные стороны проекта. Прониклись духом бренда, оценили контекст и начали планомерно перебирать идеи. Важно учесть так много факторов сразу, что поиск может превратиться в хождение по кругу - вот в кругах мы и нашли вдохновение для последней рекламной кампании. Мы подумали: “Что в процессе покупки квартиры объединяет абсолютно всех?”. Сомнения. Сравнивая локации, условия и взвешивая возможности, люди кругами ходят по комнате, нервно накручивают волосы на палец и вообще накручивают себя. Посыл “Не накручивай!” отменяет тревогу. Особенно сейчас, когда люди устали от потрясений и хотят простых летних и домашних радостей. Визуальные образы были найдены быстро, но чтобы снять простую форму круга, пришлось технически изощриться. Например, соединить два велосипеда металлической конструкцией и к ней крепить камеру, которая сняла вращение колеса. Ребята подсвечивали дым из-под колёс, снимали полотенца макрообъективом и сами делали часы, чтобы цветом и стилем попасть в брендбук проекта. Когда ролик длится 10 секунд, в нём не может быть мелочей - каждая деталь должна быть выверена. Это и помогло: мы получили запрет на динамику в билбордах, поэтому ролики были направлены в социальные сети, а для наружной рекламы использовались статичные кадры. Каждый оказался идеально взвешенным, поэтому было достаточно дополнить любой из них дизайном. ГК «КОРТРОС»: не нужно думать о проблемах, которые исключены из жизни продуманными решениямиЧего нет в современной Москве? Медведей, мамонтов и саблезубых тигров. Тем не менее человеческий мозг всегда готов реагировать на опасность, и в технологичном городе эта способность находит выход в беспокойстве по любому поводу. Место реальных угроз заняли повседневные хлопоты: Опоздаю на работу!Что с машиной на стоянке?Соседи снова что-то натворят…Что будет с ценами на квартиры?Когда делать ремонт, если и так ничего не успеваю…Нужно уехать на неделю, кто будет смотреть за жильем…И так постоянно! Причины накручивать себя находятся снова и снова, а цигун, йога и медитации не помогают перестроить голову. Зато можно заняться атмосферой вокруг себя – жить в специально спроектированном пространстве с полноценной инфраструктурой и особой философией. Проектирование таких локаций, в которых исключены малейшие поводы для накручивания, – это идеология нашей компании. В рекламной кампании «Не накручивай!» для квартала Headliner мы показали целых восемь причин не беспокоиться. И никаких саблезубых тигров. 1. Эксклюзивное расположение Headliner находится в Пресненском районе ЦАО Москвы. Совсем близко – «Москва-Сити» и транспортные магистрали, в двух минутах пешком – станция метро «Шелепиха». Вы успеете и на работу, и по делам, и к ужину: не накручивайте себя и лишние круги по Москве. 2. Лучшие цены на старте Что будет с ценами на квартиры, стоит ли инвестировать сейчас, как не ошибиться, доллар, кризис… Не накручивай! Третья очередь Headliner на старте продаж приносит владельцам квартир до 25% годовой прибыли. 3. Подземный паркинг Подземный паркинг со скидкой 7% и видеонаблюдением 24 часа в сутки? Он нужен всем, кто устал накручивать круги по дворам в поисках безопасной парковки. 4. Хозяйственные блоки в квартирах Смотреть на крутящийся барабан стиральной машины иногда не хочется. Планировки квартир ЖК Headliner позволяют обустроить практичную хозяйственную зону: бытовую технику можно хранить там. А в ванной создать потрясающий интерьер, не накручивая себя! 5. Большие гардеробные Скручивать полотенца рядами, изучать лайфхаки по хранению футболок и выкручиваться в поиске тех самых брюк на верхней полке не нужно. Даже в небольших квартирах ЖК Headliner есть незаметные и удобные гардеробные. 6. Ремонт и отделка под ключ Когда всё это закончится? Будет ли так, как на картинке? И сколько будет стоить по факту? Вопросами о ремонте себя можно не накручивать! Готовые квартиры с отделкой под ключ в ЖК Headliner со скидкой до 12% избавят от ремонта. Начните с приятного – расстановки мебели. 7. Доступные условия Боитесь ошибиться с выбором лучших условий на рынке? Не нужно накручивать там, где это не нужно – рассрочка 0% только в июле на готовые квартиры бизнес-класса в Пресненском районе Москвы. Льготная ипотека – 5,8%. 8. Семейные квартиры Школа, садик, парк, дороги, что будет через 10 лет, какие у нас глобальные планы? Семьи с детьми могут не накручивать себя, боясь что-то упустить. Квартал Headliner – это просторные планировки, район с развитой инфраструктурой. Это только восемь причин сказать «Не накручивай!», о которых жители квартала Headliner даже не задумываются. Потому что не нужно думать о проблемах, которые исключены из жизни продуманными решениями и технологиями. Переходите на сайт проекта, знакомьтесь с другими его преимуществами, бесплатно заказывайте обратный звонок или сразу набирайте 8(495)023-24-55. Состав творческой группы: КОРТРОС: Александр Веселов – директор по маркетингу Дарья Чинянина – бренд-менеджер проекта Headliner LOOK ahead: Лена Код – креативный директор Дарья Лукьянова – директор по стратегии Ася Шаталова – старший копирайтер Настя Богородицкая – старший дизайнер Съемка: Даша Кузнецова и Кирилл Зотов – режиссёрская группа Кирилл Зотов – оператор-постановщик, монтаж

ЖК Headliner от ГК «КОРТРОС» в своей новой кампании призывает «не накручивать»
© Sostav.ru